ODE REMO IYANIFA CORNER

В этой статье, представлены ODU IFA, Традиции IFA’ORISA,
ссылаясь на которые, я обосную свою позицию.
Надеюсь, у меня есть шанс, чтобы услышать или прочесть любой “Ese Ifa”, который будет противоречить всему, что Вы будете читать ниже об этом предмете.
Это не вопрос количества проводимых интервью или тех, у кого брали интервью.
Как хорошо может интервьюер и интервьюируемый доказать свою позицию?
По-моему, только опираясь на священные тексты из Odu Ifa.
Было достаточно много разновидностей или даже сект Традиции IFA’ORISA во всем мире, начиная с колдовства и вплоть до сантерии лукуми, кандомбля, баптистов Ориша Шанго, это лишь небольшая часть, которая была обнаружена на Гаити, Кубе, Бразилии, Тринидаде и Тобаго, Венесуэле и на всем протяжении Южной и Северной Америки.
Йоруба, как корень Традиции IFA’ORISA никогда и нигде не будет спорен, независимо от того, как всё это называют - секта или традиция, где бы это ни было, а так же независимо от цвета и кредо практиков.
Бабушка моего мужа Эфанола был инициирована в IFA в один и тот же день с ее тремя братьями. Это было сделано, потому что ее отец родился из Оду Ogbe Alara в процессе его инициирования в Ифа, и был проинструктирован тем, что бы ввести всех членов его семьи в Ифа.
Пожилая женщина никогда не забывает власть Оду Ифа, и звучит это таким образом:
Ogbe Alara
Emi ni ngori,
Emi ni ngori,
Emi ni ngori ngori,
Ifa дал совет для Орунмила, в тот момент, когда он терял детей и жен, так как они умирали прежде времени.
Ему было посоветовано взять всех членов его семьи и придерживаться “igbo aiku”.
Он последовал совету и его дети, и жены никогда не умирали молодыми снова.
Вышеупомянутый стих, из Оду Ифа ясно говорит нам, что нет запрета для женщины, на то, что бы пройти инициирование в Ифа.
Наверно Вам будет интересно знать, что Эфанола из Оде Ремо, Нигерия.
Я постоянно просила (ВКЛЮЧАЯ AWOYADE ADESANYA-АРАБА ОДЕ РЕМО), и ещё именно тех, кто думает или полагает, что женщина не должна быть приобщена в тайны IFA, чтобы они прочитали мне хоть один стих из нашего текста, который запрещает это, пожалуйста.
IFA, как СИСТЕМА ПРЕДСКАЗАНИЯ использует вчера, что является историей, чтобы оценить и постигать сегодня и проникать в будущее. Манера, в которой решались проблемы, были решены в былые дни, и эта манера может все еще использоваться сегодня, чтобы достигнуть удовлетворительного решения проблем сегодня, несущего повышение сил, устраняя слабость, извлекая выгоду из возможностей и устраняя угрозу жизни, и еще многое - то, что инициирование в тайны Ifa может дать кому либо.
ТАК ПОЧЕМУ, ИСКЛЮЧАЯ ЖЕНЩИН?
Оду Ифа говорят о том, насколько же это важно - для кого-то, чтобы знать и понять его/ее цель и миссию на земле.
В течение инициирования в Ифа, новичок будет знать Оду их "рождения".
Теперь, позвольте мне, опереться на Оду Ифа OgbeKeruwate.
Это одно из многих Оду, которые подчеркивают важность “Itelodu”

Это очень важно в рассвете жизни узнать Оду, которое короновало кого-то, Ифа открылась для Олупо Алаелу и его жены Осуфунмилайо, когда они оплакивали все благословения и благосостояния, и все, что они делали, не было успешным, и их жизнь была жестка и трудна, как камень. Им обоим советовали пойти для инициирования в Ифа, в то время, когда какая либо женщина остановит свой взгляд на Оду.
Это произошло, после чего Олупо Алаелу и его жена знают Оду их рождения, и понимают, как иметь дело с жизнью в целом.
Инициирование в Ифа охватывает коронацию во всех Ориша по сравнению с коронованием в Одного Ориша. Рождение Оду является прекрасным отражением его/ее судьбы в этой жизни. Инициированному, будет дано получение ASE, чтобы исполнить его/ее судьбу в этой жизни, что позволит знать, самый короткий план о его курсе действий. Кроме того это говорит о том, что он или она может делать или должны прекращать делать, чтобы находиться в прекрасном равновесии с его/ее внутренним Я, что в конечном итоге привнесёт равновесие с внешней вселенной.
Вы будете в состоянии найти и получить все ваши цели, удовлетворить ваши амбиции, осуществить ваши желания в пределах самого короткого времени, расходуя наименьшее количество энергий.
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ИСКЛЮЧАЯ ЖЕНЩИНУ ИЗ ЭТОГО БОЖЕСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ?
В течении всего моего жизненного опыта и в течении всей моей практики Ифа я не видела, читала или слышала о каком либо стихе Ифа, который препятствует женщине изучать искусство и науку предсказания Ифа. Я не увидела запретов на то, что бы принимать участие любых ритуалах Ифа, кроме в видящем Оду.
Следующий стих Ифа, на который хотелось бы опереться в этой дискуссии, - OgundoFun это звучит так:
Ogundofun, Olokanran fo oloye,
Irunn lawo Onisaki,Obu obinrin tuto ki oko o sa,
Ko je ki oko oo mi, ko je ki awayo o fo hun,
Arere gosu Eye oosa, omo ikose Orunmila ni won,
baba ko wo ni dida owo, baba ko won ni oun te ile,
baba ko won ni okuru ebo ni i ha,
won kii ifa yan ran yan ran,
won si je eeru yanran, yanran

ЗНАЧЕНИЕ:
Ogundofun,
Olokanran fo oloye,
Irunn lawo Onisaki,
Obu оbirin tuto ki oko o sa,
Ko je ki oko omi ko je ki awayo o fo hun,
Arere kosu Eye osa:
все это - имена студентов Орунмила,
Баба преподавал им, как предугадать, Баба преподавал им, как сделать инициирование,
они являются хорошо осведомленными в Ифа.
Они хорошо осведомлены в предписании Ифа и в медицине.
Я хочу заострить ваше внимание, на именах предсказателей, это имена принадлежат, как Бабалаво, так и Ийянифа. Они делали броски Ифа человеку с целью предсказания, из-за какой-то причины. ВСЕ они упомянуты в каждом Оду Ифа.
Ещё одна вещь, к которой мне хотелось бы также привлечь ваше внимание - это то, что называя табу из Оду Ифа обнаруживаются характеры, тех, кому делают предсказание Ифа, и тот, кто слышит такие имена или прозвища, описывающие характеры, уже могут сказать, кто этот человек, для которого делалось предсказание IFA.

Теперь же, позвольте взглянуть на имена:
Ogundofun, можно сделать вывод, что это имя мужчины, Olokanran fo oloye (Olokanran говорящий с мудростью), можно сказать, что это имя принадлежит мужчине.
Irunn lawo Onisaki (кто то волосатый - awo Onosaki) может быть, тут имеется ввиду мужчина.
Obun obirin tuto ki oko о osa {неопрятная женщина, которая скандалит и её муж убегает}, это описывает женщину и ее характер.
Ko je ki oko omi ko je ki awayo o fo hun (та, которая не позволяет своему мужу иметь спокойствие духа и не дает его любимой жене шанс на самовыражение), здесь описывается женщина и ее характер.
Arere kosu Eye osa (порошок Arere с горстью древесины /угля/, птица оса) это описывает кого - то с энергией Osun, припудренная, чьё лицо или тело посыпано углём, это делают женщины, с тем, что бы украсить себя, таким образом можно сказать, что это - женщина.

В вышеупомянутом тексте Ифа, Орунмила преподавал им акт и науку божественного IFA предсказания, инициирования, IFA медицину и т.д.
Это доказывает, что акт и наука инициирования в Ифа, предсказания не ограничены только одними мужчинами; единственный аспект, исключающий присутствие женщины - часть, которая является беспокойством с ODU. И ещё одна вещь, на которую я хотела бы обратить ваше внимание это то, что Ифа является, прежде всего балансом между мужской и женской энергией, природой и силой, а не превосходством мужского над женским началом. Как говорит наука и практики инициирования в Ориша, которая обычно рекомендована для женщин, часто там есть необходимость Ориша инициирования и для мужчин.
Всё это предназначено, для того, чтобы добиться баланса в течение инициирования.
Ориша инициирование так же, не только для женщин.

Недавно вышла книга, "ЖЕНЩИНЫ В РЕЛИГИИ ЙОРУБА" написанная OLUWO OLATUNJI SOMORIN.
Oluwo Olatunji - Babalawo от Оде Ремо, который приобщает женщин к IFA в Оде Ремо.
Его книга объясняет значение и сущность женщин в религии Йоруба, а так же занимающие ими роли и роли, которые им должно занимать с комментариями из различных Оду IFA, с тем, что бы подкрепить им сказанное. Книга также объясняет женскую и мужскую природу духовности традиции йоруба, как позитивную. В ней также дана информация, о Iyaami, и о том, как успокоить их и как использовать их энергию и поддержку.

    

Скоро на русском языке

Ifa - слово Олодумаре, Творческая Сила проникающая через Орунмила к нам, объясняющая Прошлое, Настоящее и Будущее. Оду Ифа, Ошетура говорит нам, что мужской Ориша организовал мир, исключив женский пол от активного участия в созидании, а так же изолировал женщин от принятия решений. Этот акт был противоположен тому, что Олодумаре сказал им делать, поэтому мир погрузился в беспорядок.
Такие Оду как OworinNiki и Osa Meji, подтвердили так же роль женщин, как матерей Мира через Ийями. Женщины, это те, кому дана власть творческой силы.
Особые женщины это: мать - земля, Aje (богатство, деньги), Океан, Море, все водные тела, хранители леса, хранители флоры и саванны, пустыни, ветра, а мир - это само олицетворение естественной женской энергии.
Я советую всем Бабалаво и молодым и старшим, тем, кто является противниками инициирования и обучения женщин, более глубоко взглянуть в стихи и тексты Оду Ифа и уж если повторять поведение, продемонстрированное Ориша в Оду Ошетура, то уж таким образом, чтобы мир мог быть лучшим и мирным местом, для того, чтобы жить.
Мы не должны позволить нашему эго занимать лучшую нашу сторону.
КОГДА-ЛИБО ДЕЙСТВУЯ, НАШИ ДЕЙСТВИЯ И ПОВЕДЕНИЕ, МЫ ДЕМОНСТРИРУЕМ МАТЕРИ - ЗЕМЛЕ, КОТОРАЯ БУДЕТ СУДИТЬ НАС.

 

Автор статьи: Iyanifa Telarok

Авторизированный перевод Iya Fayemisi Ifabunmi Ifatoke 14.08.2009

 

ODE REMO IYANIFA CORNER

В этой статье, представлены ODU IFA, Традиции IFA’ORISA,
ссылаясь на которые, я обосную свою позицию.
Надеюсь, у меня есть шанс, чтобы услышать или прочесть любой “Ese Ifa”, который будет противоречить всему, что Вы будете читать ниже об этом предмете.
Это не вопрос количества проводимых интервью или тех, у кого брали интервью.
Как хорошо может интервьюер и интервьюируемый доказать свою позицию?
По-моему, только опираясь на священные тексты из Odu Ifa.
Было достаточно много разновидностей или даже сект Традиции IFA’ORISA во всем мире, начиная с колдовства и вплоть до сантерии лукуми, кандомбля, баптистов Ориша Шанго, это лишь небольшая часть, которая была обнаружена на Гаити, Кубе, Бразилии, Тринидаде и Тобаго, Венесуэле и на всем протяжении Южной и Северной Америки.
Йоруба, как корень Традиции IFA’ORISA никогда и нигде не будет спорен, независимо от того, как всё это называют - секта или традиция, где бы это ни было, а так же независимо от цвета и кредо практиков.
Бабушка моего мужа Эфанола был инициирована в IFA в один и тот же день с ее тремя братьями. Это было сделано, потому что ее отец родился из Оду Ogbe Alara в процессе его инициирования в Ифа, и был проинструктирован тем, что бы ввести всех членов его семьи в Ифа.
Пожилая женщина никогда не забывает власть Оду Ифа, и звучит это таким образом:
Ogbe Alara
Emi ni ngori,
Emi ni ngori,
Emi ni ngori ngori,
Ifa дал совет для Орунмила, в тот момент, когда он терял детей и жен, так как они умирали прежде времени.
Ему было посоветовано взять всех членов его семьи и придерживаться “igbo aiku”.
Он последовал совету и его дети, и жены никогда не умирали молодыми снова.
Вышеупомянутый стих, из Оду Ифа ясно говорит нам, что нет запрета для женщины, на то, что бы пройти инициирование в Ифа.
Наверно Вам будет интересно знать, что Эфанола из Оде Ремо, Нигерия.
Я постоянно просила (ВКЛЮЧАЯ AWOYADE ADESANYA-АРАБА ОДЕ РЕМО), и ещё именно тех, кто думает или полагает, что женщина не должна быть приобщена в тайны IFA, чтобы они прочитали мне хоть один стих из нашего текста, который запрещает это, пожалуйста.
IFA, как СИСТЕМА ПРЕДСКАЗАНИЯ использует вчера, что является историей, чтобы оценить и постигать сегодня и проникать в будущее. Манера, в которой решались проблемы, были решены в былые дни, и эта манера может все еще использоваться сегодня, чтобы достигнуть удовлетворительного решения проблем сегодня, несущего повышение сил, устраняя слабость, извлекая выгоду из возможностей и устраняя угрозу жизни, и еще многое - то, что инициирование в тайны Ifa может дать кому либо.
ТАК ПОЧЕМУ, ИСКЛЮЧАЯ ЖЕНЩИН?
Оду Ифа говорят о том, насколько же это важно - для кого-то, чтобы знать и понять его/ее цель и миссию на земле.
В течение инициирования в Ифа, новичок будет знать Оду их "рождения".
Теперь, позвольте мне, опереться на Оду Ифа OgbeKeruwate.
Это одно из многих Оду, которые подчеркивают важность “Itelodu”

Это очень важно в рассвете жизни узнать Оду, которое короновало кого-то, Ифа открылась для Олупо Алаелу и его жены Осуфунмилайо, когда они оплакивали все благословения и благосостояния, и все, что они делали, не было успешным, и их жизнь была жестка и трудна, как камень. Им обоим советовали пойти для инициирования в Ифа, в то время, когда какая либо женщина остановит свой взгляд на Оду.
Это произошло, после чего Олупо Алаелу и его жена знают Оду их рождения, и понимают, как иметь дело с жизнью в целом.
Инициирование в Ифа охватывает коронацию во всех Ориша по сравнению с коронованием в Одного Ориша. Рождение Оду является прекрасным отражением его/ее судьбы в этой жизни. Инициированному, будет дано получение ASE, чтобы исполнить его/ее судьбу в этой жизни, что позволит знать, самый короткий план о его курсе действий. Кроме того это говорит о том, что он или она может делать или должны прекращать делать, чтобы находиться в прекрасном равновесии с его/ее внутренним Я, что в конечном итоге привнесёт равновесие с внешней вселенной.
Вы будете в состоянии найти и получить все ваши цели, удовлетворить ваши амбиции, осуществить ваши желания в пределах самого короткого времени, расходуя наименьшее количество энергий.
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ИСКЛЮЧАЯ ЖЕНЩИНУ ИЗ ЭТОГО БОЖЕСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ?
В течении всего моего жизненного опыта и в течении всей моей практики Ифа я не видела, читала или слышала о каком либо стихе Ифа, который препятствует женщине изучать искусство и науку предсказания Ифа. Я не увидела запретов на то, что бы принимать участие любых ритуалах Ифа, кроме в видящем Оду.
Следующий стих Ифа, на который хотелось бы опереться в этой дискуссии, - OgundoFun это звучит так:
Ogundofun, Olokanran fo oloye,
Irunn lawo Onisaki,Obu obinrin tuto ki oko o sa,
Ko je ki oko oo mi, ko je ki awayo o fo hun,
Arere gosu Eye oosa, omo ikose Orunmila ni won,
baba ko wo ni dida owo, baba ko won ni oun te ile,
baba ko won ni okuru ebo ni i ha,
won kii ifa yan ran yan ran,
won si je eeru yanran, yanran

ЗНАЧЕНИЕ:
Ogundofun,
Olokanran fo oloye,
Irunn lawo Onisaki,
Obu оbirin tuto ki oko o sa,
Ko je ki oko omi ko je ki awayo o fo hun,
Arere kosu Eye osa:
все это - имена студентов Орунмила,
Баба преподавал им, как предугадать, Баба преподавал им, как сделать инициирование,
они являются хорошо осведомленными в Ифа.
Они хорошо осведомлены в предписании Ифа и в медицине.
Я хочу заострить ваше внимание, на именах предсказателей, это имена принадлежат, как Бабалаво, так и Ийянифа. Они делали броски Ифа человеку с целью предсказания, из-за какой-то причины. ВСЕ они упомянуты в каждом Оду Ифа.
Ещё одна вещь, к которой мне хотелось бы также привлечь ваше внимание - это то, что называя табу из Оду Ифа обнаруживаются характеры, тех, кому делают предсказание Ифа, и тот, кто слышит такие имена или прозвища, описывающие характеры, уже могут сказать, кто этот человек, для которого делалось предсказание IFA.

Теперь же, позвольте взглянуть на имена:
Ogundofun, можно сделать вывод, что это имя мужчины, Olokanran fo oloye (Olokanran говорящий с мудростью), можно сказать, что это имя принадлежит мужчине.
Irunn lawo Onisaki (кто то волосатый - awo Onosaki) может быть, тут имеется ввиду мужчина.
Obun obirin tuto ki oko о osa {неопрятная женщина, которая скандалит и её муж убегает}, это описывает женщину и ее характер.
Ko je ki oko omi ko je ki awayo o fo hun (та, которая не позволяет своему мужу иметь спокойствие духа и не дает его любимой жене шанс на самовыражение), здесь описывается женщина и ее характер.
Arere kosu Eye osa (порошок Arere с горстью древесины /угля/, птица оса) это описывает кого - то с энергией Osun, припудренная, чьё лицо или тело посыпано углём, это делают женщины, с тем, что бы украсить себя, таким образом можно сказать, что это - женщина.

В вышеупомянутом тексте Ифа, Орунмила преподавал им акт и науку божественного IFA предсказания, инициирования, IFA медицину и т.д.
Это доказывает, что акт и наука инициирования в Ифа, предсказания не ограничены только одними мужчинами; единственный аспект, исключающий присутствие женщины - часть, которая является беспокойством с ODU. И ещё одна вещь, на которую я хотела бы обратить ваше внимание это то, что Ифа является, прежде всего балансом между мужской и женской энергией, природой и силой, а не превосходством мужского над женским началом. Как говорит наука и практики инициирования в Ориша, которая обычно рекомендована для женщин, часто там есть необходимость Ориша инициирования и для мужчин.
Всё это предназначено, для того, чтобы добиться баланса в течение инициирования.
Ориша инициирование так же, не только для женщин.

Недавно вышла книга, "ЖЕНЩИНЫ В РЕЛИГИИ ЙОРУБА" написанная OLUWO OLATUNJI SOMORIN.
Oluwo Olatunji - Babalawo от Оде Ремо, который приобщает женщин к IFA в Оде Ремо.
Его книга объясняет значение и сущность женщин в религии Йоруба, а так же занимающие ими роли и роли, которые им должно занимать с комментариями из различных Оду IFA, с тем, что бы подкрепить им сказанное. Книга также объясняет женскую и мужскую природу духовности традиции йоруба, как позитивную. В ней также дана информация, о Iyaami, и о том, как успокоить их и как использовать их энергию и поддержку.

    

Скоро на русском языке

Ifa - слово Олодумаре, Творческая Сила проникающая через Орунмила к нам, объясняющая Прошлое, Настоящее и Будущее. Оду Ифа, Ошетура говорит нам, что мужской Ориша организовал мир, исключив женский пол от активного участия в созидании, а так же изолировал женщин от принятия решений. Этот акт был противоположен тому, что Олодумаре сказал им делать, поэтому мир погрузился в беспорядок.
Такие Оду как OworinNiki и Osa Meji, подтвердили так же роль женщин, как матерей Мира через Ийями. Женщины, это те, кому дана власть творческой силы.
Особые женщины это: мать - земля, Aje (богатство, деньги), Океан, Море, все водные тела, хранители леса, хранители флоры и саванны, пустыни, ветра, а мир - это само олицетворение естественной женской энергии.
Я советую всем Бабалаво и молодым и старшим, тем, кто является противниками инициирования и обучения женщин, более глубоко взглянуть в стихи и тексты Оду Ифа и уж если повторять поведение, продемонстрированное Ориша в Оду Ошетура, то уж таким образом, чтобы мир мог быть лучшим и мирным местом, для того, чтобы жить.
Мы не должны позволить нашему эго занимать лучшую нашу сторону.
КОГДА-ЛИБО ДЕЙСТВУЯ, НАШИ ДЕЙСТВИЯ И ПОВЕДЕНИЕ, МЫ ДЕМОНСТРИРУЕМ МАТЕРИ - ЗЕМЛЕ, КОТОРАЯ БУДЕТ СУДИТЬ НАС.

 

Автор статьи: Iyanifa Telarok

Авторизированный перевод Iya Fayemisi Ifabunmi Ifatoke 14.08.2009

 

Все права принадлежат © Iyanifa Ifayemisi Ifabunmi Ifatoke Sokunbi, 2004-2017г.